Изучение иностранного языка

Уважаемые законные представители учащихся!!!
Здесь вы можете получить информацию о дополнительных возможностях изучения английского языка для Вашего ребёнка.

В 2014-2015 учебном году в школе проводятся:

1. Факультативные занятия по английскому языку: расписание занятий

2. Кружки на платной основе: расписание занятий

3. Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов 

4. Неделя английского языка 

5. Внеклассная работа:

Полезные ссылки для учащихся:

http://www.lingvo.ru/lingvo/index.asp
ABBYY Lingvo
Онлайн-словарь. Представьте себе, что все словари, стоящие у вас на полке, кто-то ввел в компьютер и снабдил удобной и быстрой системой поиска слов... Теперь у вас появилась возможность получить точный перевод любого слова за несколько секунд, нажав пару клавиш!

www.fluent-english.ru
Fluent English Educational Project
Список рассылки для изучения английского языка. На сайте также можно приобрести различные учебные материалы.

www.abc-english-grammar.com
Самоучители английского языка. Учим английский самостоятельно. Здесь можно скачать программы для изучения английского:
•Любой уровень сложности, от начинающего до углублённого.
•Самая полная из существующих программ проверки грамматики и правописания.
•Полнотекстовый перевод объемных текстов из любых приложений в один клик.
•Многоязычный словарь (75 языков), перевод человеческим голосом!
•Тысячи профессиональных шаблонов писем на английском языке.

www.StudyNow.ru
Английский язык онлайн - от Elementary к Intermediate. На сайте можно найти различные программы (Программа для изучения английских слов, Основы английской грамматики, Разговорная фразеология, Видеоуроки английского акцента и т.д.).

www.InternetUrok.ru содержит коллекцию видеоуроков по основным предметам школьной программы. Видеоуроки могут быть использованы школьниками, пропустившими занятия или обучающимися на дому.

Уважаемые родители!

В 2012/2013 учебном году в учреждениях общего среднего образования итоговая аттестация по учебному предмету ”Иностранный язык“ по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования будет проводиться в форме обязательного выпускного экзамена, который призван оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком в пределах требований, определенных образовательным стандартом и учебной программой. Объектом итоговой аттестации учащихся является коммуникативная компетенция, уровень сформированности которой будет определяться на выпускном экзамене.

Содержание экзамена определяется в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся по иностранным языкам на III ступени общего среднего образования.

На экзамене выпускники должны продемонстрировать:

  • Знание устойчивых словосочетаний, грамматических явлений, особенностей произношения и оформление основных типов предложения, предусмотренных учебной программой, и умение пользоваться ими;
  • умение воспринимать и понимать устную речь на слух при непосредственном общении и в звукозаписи;
  • владение устной речью: умение вести беседу, дать совет, выразить пожелание; комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развёрнутые высказывания; логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно услышанного, прочитанного.

Экзамен по иностранному языку проводится в устной форме и включает три этапа.

  • Первый этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прочитанный текст. На этом этапе экзамена проверяются умения читать, понимать, комментировать прочитанное и высказывать суждения по поводу полученной информации; понимать речь на слух.
  • Второй этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прослушанный текст. На этом этапе экзамена проверяются умения воспринимать и понимать устную речь в звукозаписи, извлекать из прослушанного текста запрашиваемую информацию и комментировать её. Содержание собеседования должно позволять судить о степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и вычленение деталей.
  • Третий этап — беседа, стимулом к которой является ситуация общения, предлагаемая экзаменатором. Задача данного этапа экзамена состоит в проверке умений монологической и диалогической речи. Содержание предлагаемых для выполнения заданий должно стимулировать экзаменуемого к спонтанной речи. Эти задания включают вопросы-стимулы, ответы на которые требуют использования отдельных реплик и развёрнутых высказываний относительно услышанного.

Экзамен проводит экзаменационная комиссия, которая формируется в соответствии с правилами. Порядок разработки билетов ежегодно регламентируется Министерством образования Республики Беларусь.

!!!! Каждый этап экзамена оценивается отдельно. Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое отметок, полученных на каждом этапе экзамена.

Ещё в этом разделе