Изучение иностранного языка

Уважаемые учащиеся!!!
Здесь вы можете получить информацию о дополнительных возможностях изучения английского языка.

В 2014-2015 учебном году в школе проводятся:

1. Факультативные занятия по английскому языку: расписание занятий

2. Объединения по интересам  на платной основе: расписание занятий

3. Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов 

4. Неделя английского языка 

5. Общественный смотр знаний по английскому языку для учащихся 11 класса

Рекомендации учащимся по подготовке к экзамену по иностранному языку

Полезные ссылки для учащихся:

http://www.lingvo.ru/lingvo/index.asp
ABBYY Lingvo
Онлайн-словарь. Представьте себе, что все словари, стоящие у вас на полке, кто-то ввел в компьютер и снабдил удобной и быстрой системой поиска слов... Теперь у вас появилась возможность получить точный перевод любого слова за несколько секунд, нажав пару клавиш!

www.fluent-english.ru
Fluent English Educational Project
Список рассылки для изучения английского языка. На сайте также можно приобрести различные учебные материалы.

www.abc-english-grammar.com
Самоучители английского языка. Учим английский самостоятельно. Здесь можно скачать программы для изучения английского:
•Любой уровень сложности, от начинающего до углублённого.
•Самая полная из существующих программ проверки грамматики и правописания.
•Полнотекстовый перевод объемных текстов из любых приложений в один клик.
•Многоязычный словарь (75 языков), перевод человеческим голосом!
•Тысячи профессиональных шаблонов писем на английском языке.

www.StudyNow.ru
Английский язык онлайн - от Elementary к Intermediate. На сайте можно найти различные программы (Программа для изучения английских слов, Основы английской грамматики, Разговорная фразеология, Видеоуроки английского акцента и т.д.).

www.InternetUrok.ru содержит коллекцию видеоуроков по основным предметам школьной программы. Видеоуроки могут быть использованы школьниками, пропустившими занятия или обучающимися на дому.

Уважаемые выпускники!!!

С 2014/2015 учебного года в учреждениях общего среднего образования итоговая аттестация по учебному предмету ”Иностранный язык“ по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования проводится в форме обязательного выпускного экзамена. Экзамен призван оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком в пределах требований, определенных образовательным стандартом и учебной программой. Объектом итоговой аттестации учащихся является коммуникативная компетенция, уровень сформированности которой будет определяться на выпускном экзамене.

На экзамене выпускники должны продемонстрировать:

  • Знание устойчивых словосочетаний, грамматических явлений, особенностей произношения и оформление основных типов предложения, предусмотренных учебной программой, и умение пользоваться ими;
  • умение воспринимать и понимать устную речь на слух при непосредственном общении и в звукозаписи;
  • владение устной речью: умение вести беседу, дать совет, выразить пожелание; комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, используя отдельные реплики и развёрнутые высказывания; логично и последовательно делать сообщение и высказывать оценочные суждения относительно услышанного, прочитанного.

I. Экзамен по иностранному языку проводится в устной форме и включает три этапа.

  • Первый этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прочитанный текст. На этом этапе экзамена проверяются умения читать, понимать, комментировать прочитанное и высказывать суждения по поводу полученной информации; понимать речь на слух.

Собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прочитанный текст.

  1. Предлагаемый текст для чтения должен быть аутентичным (научно-популярный, публицистический, художественный)
  2. Объём текста — до 2200 печатных знаков с пробелами. Тексты для чтения могут включать до 4% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста.
  3. Время на подготовку — 20 минут.

    Во время ответа выпускник имеет право пользоваться текстом. Задания для подготовки к собеседованию предлагаются экзаменуемому вместе с текстом.

  4. Пользование словарём не предусмотрено.
  • Второй этап — собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прослушанный текст. На этом этапе экзамена проверяются умения воспринимать и понимать устную речь в звукозаписи, извлекать из прослушанного текста запрашиваемую информацию и комментировать её. Содержание собеседования должно позволять судить о степени понимания прослушанного текста: адекватное понимание текста в целом, определение его главной идеи и вычленение деталей.

    Собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прослушанный текст.

    1. Для прослушивания используются следующие функциональные типы аудиотекстов:

    • рассказ;
    • фрагмент радиопередачи;
    • прогноз погоды, программы новостей, спортивные сводки;
    • объявления по радио, телевидению, в аэропорту, на вокзале, в общественном транспорте;
    • диалоги;
    • интервью, репортажи, информационная реклама;
    • инструкции-объяснения.

    2.Длительность звучания текста — до 1,5 минут.

    3.Вопросы, на которые нужно ответить, имена собственные, сложные для восприятия слова предлагаются экзаменуемому на отдельной карточке в печатной форме перед прослушиванием текста.

    4.Карточка предъявляется перед первым прослушиванием текста. Во время второго прослушивания разрешается делать пометки.

    • Третий этап — беседа, стимулом к которой является ситуация общения, предлагаемая экзаменатором. Задача данного этапа экзамена состоит в проверке умений монологической и диалогической речи. Содержание предлагаемых для выполнения заданий должно стимулировать экзаменуемого к спонтанной речи. Эти задания включают вопросы, ответы на которые требуют использования отдельных реплик и развёрнутых высказываний относительно услышанного.

    Беседа с экзаменуемым, стимулом к которой является предложенная ситуация общения.

    1. Тематика предлагаемых для беседы ситуаций определяется в соответствии с предметно-тематическим содержанием, указанном в стандарте и действующей учебной программе.

    !!!! Каждый этап экзамена оценивается отдельно. Итоговая отметка выводится как среднее арифметическое отметок, полученных на каждом этапе экзамена.

    II. Образец экзаменационного билета

    Билет №…
    1. Собеседование с экзаменатором. (Далее указывается номер карточки с заданиями для подготовки к собеседованию и название текста для для чтения).
    2. Собеседование с экзаменатором. (Далее указывается номер карточки с заданиями для подготовки к собеседованию и название текста для прослушивания).
    3. Беседа с экзаменатором. (Обозначается общая тема беседы.)

    III. Образцы заданий на каждый этап.

    ЗАДАНИЕ 1. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ЭКЗАМЕНАТОРОМ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА.
    1. Read the article and say what it is about in 2-3 sentences.

    The Problem with Happiness

    Most people want to be happy. Some people even spend lots of money to learn to be more positive. But perhaps the search for happiness isn’t always a good thing. Some scientific research shows that you cannot force yourself to be happy. Research has also shown that being in a negative mood can sometimes be an advantage. Joseph Forgas is a scientist at the University of New South Wales in Australia. He has studied how happy and negative moods affect people’s lives. Professor Forgas has found that people in a negative mood know more about the world and they are more careful when making important decisions. «A positive mood is good for creativity and quick thinking,» says Forgas. «But negative moods connect people with reality.» In some experiments, Professor Forgas found that people in a negative mood didn’t easily believe rumours*, but happy people are more likely to believe them. Other tests showed that people in a negative mood were better at remembering events that they had seen. People in a bad mood were also better at expressing their opinions on serious subjects. Forgas told the Australian Broadcasting Corporation: «Positive mood is not always a good thing. People in a negative mood make fewer errors. Even they remember events more clearly and they are often better at communicating.)) Forgas has also found a connection between the weather and people’s moods. When the weather is bad, people tend to have a negative mood. When the weather is good, people are happier. Forgas also found that on rainy days, when people were negative, their memory was improved. Other experiments by Forgas show that happy people are more selfish than unhappy people. Forgas says: «Нарру people think more about their own needs than the needs of other people.» Some people are pleased about the results of Forgas’s research. «Today, if you aren’t happy people think there is something wrong,» says Michael Collins, a journalist. «This is why Forgas’s research is so important. Certainly, happiness is a good thing. But we do not have to try to be happy all the time.»

    (The English Magazine)

    ЗАДАНИЕ 2. СОБЕСЕДОВАНИЕ С ЭКЗАМЕНАТОРОМ НА ОСНОВЕ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТА.

    Listen to the TV announcement about a film-making competition and answer the questions below. 1. Who can take part in the competition?
    2. What are the requirements for the film?
    3. What will the winners receive?

    Script TV announcer: If you want to make films then you’ll be interested in our new competition. If you’re between 11 and 18 you can enter this year’s Film-making competition. The film should last no more than 12 minutes and you should have at least three main characters. Last year’s winner had eight people in it but we don’t usually expect so many! This is the third year of the competition. In previous years, we accepted any type of film, from horror to comedy, but this year we are looking for a drama. There’ll be another competition later in the year for people interested in making documentaries. We have seen some great films over the years from very exciting young film-makers. Last year’s films were about the family. This year, however, we want films about the weather — it can either be about how it makes you feel or how it can change a day. A challenging topic! There are some fantastic prizes. Our first prize-winner will visit London International Academy, one of the top film schools. We have other prizes to give away — there are 100 books and also some of the latest cameras to win. More information about the competition can be found at…

    (PET Practice test)

    ЗАДАНИЕ 3. БЕСЕДА С ЭКЗАМЕНАТОРОМ (БЕСЕДА ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМАТИКИ).

    1
    Healthy Way of Life, Sport
    1. Let’s talk about sport and a healthy way of life. What do you do to keep fit?
    2. Do you agree that bad habits, like smoking, can be dangerous for us? Why?
    3. What questions will you ask a professional sportsman? (Ask 3 questions.)
    4. What can you advise a person who wants to lose weight?
    5. What is the best way to promote a healthy way of life among young people?
    2
    Food, National Cuisine
    1. Now let’s talk about food. What do Belarusian people eat?
    2. Do you like cooking? Why?
    3. Which questions can you ask a waiter if you are ordering a meal in a cafe? (Ask 3 questions.)
    4. My friend wants to know more about national cuisines. Which national dishes can you recommend him to taste?
    5. A lot of pupils refuse to have meals at school. What do you think of it?
    3
    Choosing a Career
    1. Let’s talk about your future career. What is your idea of an ideal job?
    2. Is there any profession you wouldn’t like to go into? Why?
    3. Imagine that you are applying for a job. What questions will you ask your future employer? (Ask 3 questions.)
    4. Give some advice how to behave at a job interview to create a positive impression on the employer.
    5. Some people think that having computer skills is necessary to get a good job. Do you agree with this?